05 дек 2023 г.
Категория новостей: Новости CФР

Россияне могут получать заказные письма Социального фонда через «Госпочту»

Социальный фонд (СФР) выстраивает взаимодействие с гражданами на принципах 
удобства, доступности и открытости. С этой целью ведомство развивает цифровые услуги 
и сервисы, которые помогают упростить и ускорить процедуры оформления мер 
поддержки. Одной из таких возможностей является сервис «Госпочта», который 
оптимизирует получение заказных писем из фонда.

Реализуемый «Почтой России» сервис обеспечивает пересылку заказных писем в 
электронном виде. Один из главных плюсов услуги заключается в том, что письма всегда 
доходят до адресата, даже если он временно или постоянно сменил место жительства. 
Помимо этого, полученный электронный документ имеет юридическую силу и может 
быть представлен в другие ведомства. Письмо не потеряется и в любой момент доступно 
для скачивания. А еще за корреспонденцией не нужно ходить на почту, что экономит 
время и силы.

Чтобы получать заказные письма Социального фонда через «Госпочту», жителям 
Санкт-Петербурга и Ленинградской области необходимо подключить соответствующую 
услугу в личном кабинете на портале Госуслуг. В мобильном приложении портала сервис 
называется «Онлайн-доставка».

Если Социальный фонд отправит электронное заказное письмо человеку, который 
не подключил сервис «Госпочта», сотрудники почтового отделения известят гражданина о 
нем. При обращении в отделение письмо распечатают и выдадут адресату. Даже в этом 
случае срок доставки сокращается за счет того, что письмо не едет из пункта А в пункт Б, 
а напрямую поступает по электронным каналам в почтовое отделение.